WRANGLER

Используя термин, который стал общеиспользуемым в английском языке - это бесспорно самый первый "jeep". Построенный американской Bantam Car Company из города Butler, штат Pennsylvania, он был доставлен в город Camp Holabird, штат Maryland, 23 сентября 1940 года. Это был первый автомобиль из контракта на 70 автомобилей. Этот "самый первый jeep" был испытан и весь остаток своей короткой жизни прослужил демонстрационным экземпляром. Он пострадал в дорожном происшествии в 1941 году, был отослан назад в Butler и разобран. Механические части были, возможно, использованы при сборке модели Bantam Mark II. Легенда гласит, что всеми забытые части кузова были погребены в куче металлолома на заднем дворе компании Bantam. Bantam BRC-60 (или Mark II) был первой ревизией пилотной модели компании Bantam. Эти вручную созданные модели были частью контракта на 70 автомобилей (1 пилотная модель+69 дополнительных, которые после одобрения пилотной модели должны были распределены следующим образом: 40 - в пехоту, 20 - в кавалерию и 10 - в полевую артиллерию). Успешные испытания пилотной модели позволили устранить ряд слабых мест, улучшения, включающие более "военную" внешность, квадратные арки колес присутствовали во всех остальных, поставленных по контракту 69 автомобилях. На сегодня известно, что сохранился один из этих автомобилей, в Транспортном Музее Американской армии в городе Fort Eustis, штат Virginia.

Willys построил пять автомобилей Quad, в соответствии с архивами фирмы, и поставил два из них (1 - 4 управляемыми колесами) по конкурсу, объявленному министерством обороны США в 1940 году. Его 60-сильный двигатель с названием "Go-Devil" (иди к дьяволу) победил фирмы Bantam и Ford (другие два конкурсанта) и выиграл контракт. Автомобиль Quad, однако, был тяжел и должен был сесть на диету, чтобы отвечать требованиям армии; после переделки автомобиль "влез" в лимит 2160 фунтов (981 кг).Все экземпляры Quad исчезли на сегодняшний день, но один, живший больше других, был сфотографирован в начале 50-тых годов. Если автомобиль фирмы Bantam отметил начало эры джипов, то автомобиль Quad обозначил начало доминирования компании Willys в этой области.

Pygmy (пигмей) был одним из двух автомобилей, построенных компанией Форд по конкурсу, объявленному Министерством обороны США в 1940 году и был принят к испытаниям вместе с изделиями компаний Bantam и Willys. Его конструкция, включая складывающийся капот, фары в решетке радиатора и складывающееся ветровое стекло очень понравились и были потом взяты за основу для более позднего автомобиля Willys MB. Но, также как и образец компании Bantam, Pygmy пал жертвой более мощного двигателя автомобиля Quad компании Willys. Автомобиль, показанный на фотографии, является тем самым, который тестировался в городе Holabird в 1940 году. Из экземпляров, учатсвовавших в жестком соревновании трех компаний, открывшем первую главу легенды автомобиля Jeep, сохранились только прототип Pygmy и прототип компании Форд с кузовом, выполненным компанией Budd.

Budd Ford - этот прототип компании Форд имеет кузов, сконструированный корпорацией Budd, стоящий очень близко к дизайну пилотной модели компании Bantam, в то время как инженеры Форда создавали новый дизайн для автомобиля Pygmy. Возможно, это было сделано на случай, если армия отвергнет новый дизайн автомобиля Pygmy. В действительности же, Pygmy был допущен к испытаниям на базе Camp Holabird и Budd Ford лишь участвовал в военных парадах и ралли. Вскоре после войны этот автомобиль исчез и был найден в пустыне штата Калифорния в 1998 году. Он присоединился к автомобилю Pygmy, как один из двух сохранившихся экземпляров пилотных моделей 1940 года.
Прямой потомок прототипа Pygmy, Ford GP производился для поставок по начальному контракту на 1500 автомобилей. Такой контракт был заключен с каждой компанией: Ford, Willys и Bantam. Так как заказы на поставку по Ленд-лизу увеличились, а Willys закончил подготовку к массовому производству, Форд ограничился постройкой 4 456 автомобилей, большинство из которых были отправлены по Ленд-лизу союзникам. Вопреки распространенному мнению, обозначение "GP" не обозначает "General Purpose". "GP" - это термин компании Форд, где "G" - первая буква от слова "Government" (правительство), т.е. автомобиль по правительственному контракту, и "P" - автомобиль с колесной базой 80 дюймов (по классификации Форд). В отличие от предыдущих опытных образцов, автомобилей этой модели сохранилось больше - около 200.
Компания Willys знала, что Армия захочет улучшенную модель и начала разрабатывать модель MA в то время, когда модель Quad еще была на испытаниях. Согласно сделке с тремя компаниями, 1500 автомобилей было заказано Армией. MA был эволюционным автомобилем. Сильно отличающийся от появившегося позднее MB, MA уже имел много изменений, которые ставили его между автомобилем Quad и MB. Базовыми агрегатами все еще были компоненты компаний Warner Gear и Spicer от автомобилей Quad, Ford и Bantam. MA было произведено 1553 штуки и только 30 экземпляров сохранилось; большинство было послано в Россию по Ленд-лизу.

Автомобиль BRC-40 был финалом эволюции дизайна компании Bantam. Армия заказала 1500 автомобилей , но 2605 было собрано. Bantam прекратила производство автомобилей после того, как последний был собран в декабре 1941 года и далее занималась постройкой трейлеров, моторов и подъемных механизмов. BRC-40 имел много хороших качеств и был популярен в войсках союзников; легкий вес и управляемость достойны особого упоминания. Не меньше 100 экземпляров BRC-40 сохранилось.
Первые 25808 автомобилей MB компании Willys изготавливались со сваренной из планок стальной решеткой радиатора, очень похожей на решетку автомобиля Ford GP и имели много различий от более поздних автомобилей Willys. Первые MB имели выдавленную надпись "Willys" на задней панели. В процессе производства решетка радиатора претерпевала изменения до ставшей стандартной штампованой решетки, которую мы знаем и любим. Около 200 экземпляров автомобилей со сварной решеткой радиатора сохранилось сегодня.

Willys MB - это герой Второй мировой войны. Компания Willys произвела 335551 такой автомобиль и они несли службу на всех полях сражений, в каждой союзнической армии. Они имели множество модификаций, таких как: удлиненная колесная база, лыжи, бронирование, колеса для передвижения по рельсам и крепеж для разных видов оружия. Этот автомобиль изменил взгляды американцев на автомобиль и добавил новое слово в их словарь - Jeep. Ранние версии имели выдавленную надпись "Willys" на задней панели, но военные воспротивились такой бесплатной рекламе и приказали подобную практику прекратить. Автомобили MB достаточно распространены, легко восстанавливаются и приносят массу удовольствия их владельцам.
Так как компания Ford построила последний свой автомобиль GP, она начала производство джипов по чертежам компании Willys. Ford присвоил этому автомобилю обозначение GPW (Government (правительство), 80-inch wheelbase (колесная база - 80 дюймов), Willys). Поперечные балки рамы имели U-образную форму, в отличие от трубчатой формы компании Willys. Буква "F" (Ford) была отштампована на некоторых частях и компоновка задней части отличались от автомобилей Willys. К концу войны, 277896 таких автомобилей были произведены и они были также популярны, как и Willys MB. Было построено также 6 трех-мостовых прототипов.

Вместе с контрактом на производство GPW компания Ford получила контракт на производство автомобиля-амфибии GPA, благодаря наличию в компании больших производственных мощностей. Но разработка и испытания затянулись. Было много задержек в производственном процессе и конечный образец оказался менее маневренным, чем требовали войска. Тем не менее, 12778 автомобилей GPA было построено. Автомобили имели обтекаемый корпус, несущий тот же интерьер, что и GPW и вал отбора мощности на гребной винт. Восстановленые, мореходные автомобили GPA все еще популярны, как в Австрали, так и в США.

Война шла на убыль и компания Willys обратила свой взор на послевоенный американский рынок и начала разработку гражданской модели. И, хотя по нумерации должен быть CJ-1, доступные архивные записи ничего не говорят о существовании такой модели. Первый модели CJ-2 были известны как "Agrijeeps" от слова "agricultura-сельское хозяйство", что было написано на их заводских табличках. 12 таких "сельхозджипов" было построено в 1944 году и 22 или 23 - в 1945. Эти автомобили испытывались на разных сельскохозяйственных испытательных станциях по всей стране.

Первые в серийном производстве семейства CJ (Civilian Jeeps - гражданские джипы) - автомобили модели CJ-2A были произведены в количестве 214202 штуки. Ранние автомобили имели полностью плавающий задний мост от автомобиля MB и крепления для военного инструмента на кузове. В отличие от MB, имели откидной задний борт и слово "Willys", выдавленное на боках капота и панели ветрового стекла. Более мощная коробка передач T-90 заменила старую T-84. Продажи CJ-2A были очень успешны, особенно учитывая почти бесконечное количество запчастей от MB на военных складах.

CJ-3A - это был последний "низкокапотный", с плоскими крыльями из семейства CJ. Только небольшие изменения, в основном визуальные, отличают CJ-3A от 2A. Ветровое стекло сделано цельным и имеет имеет вентиляционные отверстия снизу. За 4 года было произведено 131 843 автомобиля CJ-3A. На 3A мост Spicer 41-2 уступил место Spicer 44-2. С 1951 по 1953 выпускалась опция этой модели - "Farm Jeep" (фермерский джип), имевшая прицепное устройство и вал отбора мощности для сельхозмашин. В 1953 году также выпускалась "высококапотная" версия, с верхнеклапанной головкой двигателя - CJ-3B.

Прямой последователь CJ-3A, автомобиль M-38 был модернизирован для военных нужд: усилена рама и подвеска, 24-вольтное электрооборудование и множество мелких изменений в угоду военным. Эти автомобили воевали в Корее, но выпущено было немного автомобилей - 61 423 штуки. Экспортная версия производилась с 1953 по 1955 для иностранных армий. Защита стекол фар, светомаскировка, клеммы аккумулятора, выведенные на панель кузова и кронштейны крепления шанцевого инструмента с "пассажирской" стороны - вот особенности, помогающие идентифицировать эту модель по внешнему виду. Некоторые комплектовались лебедками фирмы Ramsey.
CJ-4 - это "отсутствующая связь" между CJ-3A/3B и CJ-5. Только один автомобиль был собран в 1950 году и это был первый прототип джипа, который имел новый мотор "Hurricane" компании Willys с головкой типа "F". Задняя часть от модели CJ-3A, капот от модели MD и вновь cозданная передняя часть и крылья на колесной базе 81 дюйм. Механическая часть была стандарной. Имея заводское обозначение X-151, этот автомобиль был продан работнику компании Willys, который проработал в ней 12 лет. Он владел им 25 лет, прежде чем решился продать.

M38A1 - это было первое появление "круглокрылого" джипа, который превратился потом в CJ-5. M-38A1 немного отличался от CJ-5, имея более сильную подвеску и перевернутые серьги передних рессор, в дополнение к военным отличиям, таким как инструмент по армейскому стандарту и 24-вольтное электрооборудование. M-38A1 долго оставался на военной службе. Даже когда он был заменен более технически совершенным автомобилем Ford M151, его можно было увидеть в войсках вплоть до 70-х годов. 101 488 экземпляров было произведено, некоторое количество было поставлено на экспорт.

Bobcat, или "Aero Jeep", как он был назван официально, был создан как легкий (681 кг) боевой автомобиль, который должен использовать максимальное количество деталей от M-38 и M38A1. Рама была изготовлена путем переделки рамы от MB и прототип получился весом 670 кг, немногим меньше, чем экспериментальный автомобиль MBL (Lightweight) времен второй мировой войны. Как и MBL, Bobcat не пошел в серию и концепция маленькой, легкой боевой машины шагнула дальше в автомобиле M-422 Mighty Might с алюминиевым корпусом.

CJ-3B - это "высококапотный" автомобиль с высоким двигателем (с головкой типа "F") и малым передним свесом для проходимости. Хотя он был объявлен как переходная модель к CJ-5, он оставался в производстве все шестидесятые годы как короткобазная опция. Только несколько тысяч в год таких машин собиралось, многие шли на экспорт, поэтому не так часто эта машина встречается в США. Всего было собрано 155 494 автомобиля. Достаточно крепкие, они еще выпускаются по лицензии в Индии по маркой "Mahindra".
Малоизвестный M606 был по сути собранным вне конвейера CJ-3B с опциями для тяжелого бездорожья, такими как шины большего диаметра и рессоры и некоторыми дополнениями, включающими в себя фару со светомаскировкой слева около ветрового стекла, светомаскировочные задние габаритные огни и буксировочное устройство. M606 использовал стандартный мотор и, хотя он имеет военное назначение, серийные номера были обычными от автомобиля CJ-3B. Использовался в войсках, в основном, для невоенных целей, таких как патрулирование.

Производившийся почти 30 лет, CJ-5 превосходил по комфорту все другие модели джипов. 603 303 автомобиля было произведено, что сделало его самым массовым среди семейства CJ. Много специальных комплектаций существовало для CJ-5, включая Super Jeep 1972 года и, выпускавшийся с 1977 по 1983, Golden Eagle. CJ-5 послужил базой для бесконечного числа машин, специально модернизированных для разных видов бездорожья. Показанный на снимке - Renegade 1973 года. Эта модификация включала в себя V-образный 8-цилидровый двигатель, объемом 5 литров (первый V-8 двигатель на короткобазном джипе, с 1972 года), магниевые колеса, много других улучшений, включая дифференциал повышенного трения Power-Lok в заднем мосту.

Хотя M170 часто называют военной версией автомобиля CJ-6, более коректно было бы называть CJ-6 гражданской версией автомобиля M170. Как и с M38A1, новая модель джипа сначала была создана для военных. Только около 6 500 четырехцилидровых автомобилей M170 было произведено за 10 лет, многие как санитарные машины. Другие использовались в морской пехоте США, как автомобиль для перевозки группы из 6 бойцов. Уникальная особенность этого автомобиля в том, что запасное колесо крепилось с пассажирской стороны, чтобы не мешать погрузке с заднего борта, где обычно и находилось запасное колесо на военных джипах. В результате, необычно большая пассажирская дверь была практически блокирована, особенно если перед запасным колесом был прикреплен еще и домкрат. Водительская дверь была такая же как на M38A1.
Нарекания у владельцев джипов вызывала только недостаточная вместимость. Ответом на это явился автомобиль CJ-6. Являясь просто удлиненным на 50 см CJ-5, он предлагал вместимость маленького пикапа и мобильность джипа. Спрос был не очень большой на эту удлиненную версию , но она оставалась в производстве с 1955 года до появления CJ-7 в 1976 году. На экспорт он продолжал производиться до 1981 года. Только 50 172 автомобиля было произведено, что сделало их достаточно редкими для сегодняшних дней.

Dispatcher был первым джипом, имеющим только задний привод. Используя кузов от CJ-3A с мотором 2,2 литра, он предназначался для отдыха и служб доставки товаров. Автомобиль предлагался в версиях с мягким, складным и жестким верхом, с задним бортом или без такового. Задний мост был Spicer 23, идентичный передним мостам джипов того периода, хотя дифференциал не был смещен, а располагался по центру. Другими отличиями были: крепление колес 4 болтами и переключение передач, расположенное на руле. Была специальная модификация для почт с вырезом вместо правой двери для расширения доступа к грузовому пространству.

Дллиннобазный CJ-3B никогда не производился компанией Willys, но в разных версиях делался разными лицензированными производителями по всему миру. Автомобиль производился компанией EBRO, Испания, имел колесную базу 101 дюйм и поставлялся с мотором "Hurricane" или 4-цилиндровым дизелем. Компания Mitsubishi, Япония, выпускала CJ3B-J10 (1955-61) и несколько других длиннобазных моделей. Компания Mahindra & Mahindra, Индия, называла свой автомобиль "CJ-4" и до сих пор производит другие длиннобазные джипы.
Мало кто знает об этой версии CJ-3B с правым рулем, которая, согласно пресс-релиза компнаии Willys 1958 года, в шести прототипах была собрана для почтовой службы США. Хотя в производство должна была пойти заднеприводная версия, прототипы имели полноприводное шасси от CJ-3B. Возможно, он использовал 4-цилиндровый мотор "Hurricane"(Ураган) и должен был заменить DJ-3A. Однако, либо Willys, либо почтовая служба США, решили остановиться на стареющем DJ-3A, который производился до 1965 года, а потом был заменен на DJ-5A Dispatcher 100.

Автомобиль Mighty Mite (Могучий Клещ) был разработан корпорацией Mid-America Research как боевая машина для воздушного и морского десантирования. Прототип начал изготавливаться в 1946 году командой из 15 человек и 4 конструкторами из компании Bantam. В 1959 году 3 922 автомобиля были произведены для морской пехоты США. M422 имеет ряд уникальных особенностей, включая алюминиевый корпус, тормоза, расположенные около дифференциала, и двигатель компании AMC, 4-цилиндровый, V-образный, с воздушным охлаждением. Свыше 5000 долларов на автомобиль было относительно высокая себестоимость для производства мелкими сериями. Была также версия M422A1, удлиненная на 6 дюймов.

Cозданный и испытанный в 50-х годах компанией Форд, M151 MUTT ("Military Unit Tactical Truck") пошел в производство в 1959 и стал основным джипом во время Вьетнамской войны. Кроме Форда, производился компаниями Kaiser Jeep, AM General и General Motors. Он имел независимую подвеску всех колес простой конструкции, что приводило к нестабильному поведению автомобиля на поворотах. Более поздний A2 (с 1970 года) имел уже полунезависимую подвеску задних колес для повышения устойчивости. Автомобиль был опасен для использования на дорогах в гражданских целях, поэтому армия продавала M151 по запчастям, а кузова разрезала и сдавала в металлолом.
Tuxedo Park был впервые предложен в 1961 году, как спортивная модификация CJ-5. Это была одна из первых попыток создать автомобиль для активного отдыха. В 1964, модели Tuxedo Park получили свои собственные номера - CJ-5A и CJ-6A. Они имели коробку передач T-90 с переключением на рулевой колонке, сиденья лавочного типа, колпаки колес, двухступенчатую регулировку подвески для плавной езды, хромированные детали капота, задние фонари и место для крепления номерного знака. В 1965 V-образный 6-цилиндровый двигатель и сиденья "ковшового" типа стали стандартными. Эти автомобили не очень хорошо продавались, люди не хотели переплачивать за эти дополнения. 7 394 автомобиля CJ-5A было произведено за 4 года и 459 - CJ-6A., что делает их дастаточно редкими среди семейства CJ.

Заднеприводный DJ-5 Dispatcher 100, почти идентичный автомобилю CJ-5, за исключением заднего моста Spicer 27, заменил DJ-3A Dispatcher в 1965 году. С 1965 по 1968 год производился длиннобазный DJ-6. Почтовая версия DJ-5A, наряду с другой решеткой радиатора, имела автоматическую трансмиссию, большие дверные проемы, сдвижная дверь и правосторонее рулевое управление. Компания AM General продолжала производить эти автомобили вплоть до 80 годов, используя различные 4-х и 6-цилиндровые двигатели и разные трансмиссии. Некоторые почтовые джипы до сих пор несут службу.
Компания Kaiser Jeep использовала имя автомобиля Willys Jeepster, выпускавшегося с 1948 по 1950 год для своего спортивного автомобиля. Шасси, основанное на CJ-6 имело 4 модификации: родстер, универсал, пикап и складывающийся верх. 4-цилиндровый двигатель ставился стандартно, V-образный, 6-цилиндровый двигатель "Dauntless" (бесстрашный) - опционально. Также опционально могли быть установлены: автоматическая трансмиссия, более мощные тормоза, кондиционер и отделка "люкс". Экземпляр, показанный на фотографии делался компанией AMC на слегка удлиненной базе, чтобы вмещать рядный, 6-цилинровый двигатель и 5-литровый, 8-цилиндровый, V-образный. Хотя за 8 лет производства было продано 77 573 автомобиля, компания AMC прекратила выпуск этой модели после 1973 года.

Автомобиль CJ-7 предлагал компромисс между малой длиной CJ-5 и длинным CJ-6. С колесной базой 93,4 дюйма (2,37 м), он был достаточно длинным , чтобы обеспечить комфорт и вместительность и достаточно коротким, чтобы обеспечить хорошую проходимость. Имел устойчивую популярность. 379 299 автомобилей было произведено за 10 лет. Модели с 1976 по 1979 годы могли поставляться с мощными, 5-литровыми, 8-цилиндровыми двигателями 304 AMC. Удлиненная база предоставляла широкие возможности для модернизации агрегатов трансмиссии.

Тенденция конца 70-х к экономии топлива и маленьким автомобилям вызвала к жизни это прототип "Concept Jeep II", стилистически возвращающий нас к автомобилю Willys MB. Пока не поставишь рядом CJ-5, трудно поверить, что Jeep II на 60 сантиметров короче и 22 сантиметра ниже. В то время компания Рено еще не купила компанию American Motors и AMC была не в состоянии понести затраты по запуску этой модели в серию. В конце концов они отказались от идеи простого укорачивания CJ и, в начале 80-х, начали разрабатывать новое семейство джипов - семейство автомобилей Wrangler.

После прекращения производства CJ-6 в 1975 году, потребители опять начали желать увеличенной вместимости. Компания AMC ответила моделью CJ-8 "Scrambler". Построенный как пикап с колесной базой 2,61 метра с большим задним свесом, CJ-8 выпускался с мягким и жестким верхом. CJ-8 очень скромно продавался, выпущено было всего 27 792 автомобиля. Всплеск его популярности в 90-х годах объясняется тем, что его длинная база хорошо пригодна для различных модернизаций.

На снижение продаж CJ компания AMC ответила новым семейством Wrangler. Ниже и шире, чем CJ, Wrangler не выглядел "настоящим" джипом в глазах истинных приверженцев этой марки, но постепенно они полюбили этот автомобиль, который доказал свою способность к адаптации к потребностям своего владельца. Все, что только могла пожелать душа владельца, в широком ассортименте предлагалось третьими фирмами. 632 231 автомобиль был выпущен за время производства.

Хотя опыт производства автомобиля с пакетом внешней отделки уже имелся на модели Tuxedo Park, модель Renegade 1991 года за свои дополнительных 4000 долларов имела внешнюю отделку, радикально меняющую внешний вид модели YJ. Выкрашенные в цвет кузова бамперы, накладки на боках кузова, противотуманные встроенные фары, звукоизоляция капота и передней панели, алюминиевые диски 15x8" и, устанавлимый по заказу, жесткий верх красного цвета. Новый 4-литровый, рядный, 6-цилиндровый двигатель, с впрыском топлива, устанавливался стандартно.

Эта необычная длиннобазная версия автомобиля YJ Wrangler была популярна в Венесуэле и в небольших количествах изготавливалась до 1995 года в городе Valencia. Жесткий стальной верх устанавливался и на короткую и на длинную версии Wrangler до 1990 года, а затем - только на удлиненную версию. Обе версии имели одинаковый 4,2-литровый (до 1990) и 4-литровый, 6-цилиндровый мотор. Производство автомобилей в Венесуэле скаждым годом становилось все меньше и меньше из-за экономического кризиса, а со сменой модели у корпорации Крайслер в 1997 году на TJ - прекратилось совсем.

Начав с базовой платформы Wrangler , инженеры компании Jeep собрали все полезное со времен модели Quad, развившуюся в MB. Фактически ни одна деталь не осталось без изменений. Пружинная подвеска всех колес делает эту модель самой комфортабельной из всех, ранее выпускавшихся. TJ собрал благожелательные отзывы еще до своего появления в начале 1996 года, когда компания Jeep доказала, что полна решимости сделать Wrangler более привлекательным. TJ доказал свою чрезвычайную приспособленность к модернизациям, так как широкая гамма аксессуаров и частей уже выпускается третьими фирмами в бесчисленном количестве.

Chrysler Dakar. Инженеры Jeep обеспечили место для задних дверей, растянув колесную базу до 2,75 метров, что почти на 38 сантиметров больше, чем Wrangler. Он также имеет новое ветровое стекло, боковые стекла, стальную крышу со встроенным багажником и люком. Лебедка в переднем бампере, канистры на задней двери и модуль с прибором ночного видения, биноклем, прожектором и компасом. Водитель может наслаждать не только отделкой из дерева и кожи, но и 4-скоростной автоматической коробкой с 4-литровым, рядным, 6-цилиндровым двигателем.

Прототип Icon шире и короче, чем Wrangler и имеет увеличенный ход колес с 8 до 10 дюймов(24,5 см). Хотя кузов выполнен безрамным со встроенными алюминиевыми лонжеронами, он имеет традиционные элементы джиповского дизайна: решетка, выступающие замки капота и дверные ручки, складывающееся ветровое стекло. Дизайнер Robert Laster сказал, что его вдохновили горные велосипеды, построенные по последнему слову техники. Его сиденья сделаны из гнутых алюминиевых трубок и обшиты водоотталкивающей кожей. 4-цилиндровый двигатель, 2,4 литра, 5-ступенчатай коробка и подвеска на двойных рычагах.


Этот сайт создан и поддерживается Ильей Соловьевым aka BASS
Hosted by uCoz